10 мая 2024 Проекты KinoX.ru:
Сделать стартовой  Добавить в избранное - Главная - О проекте - Магазины - Сотрудничество - Реклама - Контакты -
Меню:
Главная
О проекте
Магазины
Сотрудничество
Реклама
Форум
Контакты

KinoExpert.ru

Магазинов: 6
DVD: 40028
Скачать: 22143

Реклама:


Магазины:

КиноМост.ру

Bolero.ru

ОЗОН

kadr24.ru

ShareReactor.ru


Все фильмы
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

Поиск
Название фильма:
  Магазин:
  
  
Что искать: DVD/Blu-Ray/HD-DVD   Скачать

О персоне:

Кшиштоф Кеслевски / Krzysztof Kieslowski


Кликните на фото, чтобы загрузить его в свой мобильник
Краткая биография:
Дата рождения: 27 июня 1941 - 13 марта 1996
Кшиштоф Кесьлевский родился в Варшаве, Польша. Окончил режиссерский факультет Лодзинской киношколы в 1969. Во время учебы снял короткометражные ленты «Трамвай», «Учреждение», «Концерт по заявкам», «Съемка». Затем работал на студии документальных фильмов в Варшаве, снимал остропублицистические социальные картины — «Из города Лодзи» (From The City Of Lodz, 1969), «Я был солдатом» (1970), «Фабрика» (1970) и самый значительный из фильмов так называемого «нового документализма» начала 70-х годов — «Рабочие-71: ничего о нас без нас» (совместно с Т. Зыгадло), другая версия — «Хозяева».
В то же время Кесьлевский поставил короткометражку «Подземный переход» (1973) и телефильм «Персонал» (Personel, 1974, главный приз на МКФ в Маннгейме-75), открывающие «игровой» период его творчества, хотя режиссер не ушел из документалистики и в последующие годы, чему свидетельством такие известные ленты, как «Первая любовь» (1974, специальная премия на МКФ в Кракове), «Биография» (1975), «Больница» (1976, главная премия на МКФ в Кракове), «С точки зрения ночного сторожа» (1977, премия ФИПРЕССИ на МКФ в Кракове, премии на МКФ в Нионе и Лилле-79), «Семь женщин разного возраста» (1978), «Болтающие головы» и «Вокзал» (1980). В 1976 году он создает первый полнометражный игровой фильм «Шрам», во многом перекликающийся по тематике и стилистике с документальными работами, а следом — острую публицистическую ленту «Спокойствие» (Spokoj, 1976, выпуск — 1980), одну из первых работ «кинематографа морального беспокойства», безусловным художественным и нравственным лидером которого становится Кесьлевский.
Заметный переход творчества режиссера к синтезу парадокументальной поэтики и более метафорической драматургии начинается в картине «Кинолюбитель» (Amator, 1979, главная премия поровну и приз ФИПРЕССИ на МКФ в Москве; главная премия на МКФ в Чикаго-80), сделавшей его имя известным и за пределами Польши. В период «Солидарности» (Кесьлевский был в 1978-1981 вице-председателем Союза польских кинематографистов, сыгравшего заметную роль в поддержке первого независимого профсоюза Восточной Европы) снимает картину «Случай» (Przypadek, 1981, выпуск — 1987) и телефильм «Короткий рабочий день» (Dlugi dzien pracy, 1981), в которых наряду с политической ангажированностью режиссера проявилось и его стремление найти новую стилистику.
Закончившейся эпохе «Солидарности» посвящена аллегорическая лента «Без конца» (Bez konca, 1984), после чего в творчестве режиссера наступает трехлетняя пауза, из которой выходит совершенно иной Кесьлевский, всемирно известный режиссер, лауреат бесчисленных кинопремий. В 1988 появляются на экране киноверсии двух серий его телевизионного «Декалога», представляющего собой своеобразный перевод библейских заповедей на язык светского кинематографа — «Короткий фильм об убийстве» (премия жюри и приз ФИПРЕССИ на МКФ в Канне, премия «Феликс» за лучший европейский фильм) и «Короткий фильм о любви» (специальная премия на МКФ в Сан-Себастьяне, приз на МКФ в Чикаго) . Эти фильмы как бы предваряли выход на телеэкран остальных новелл «Декалога» (Dekalog 3). Проект, не имевший прецедентов в мировом кино, открыл в творчестве Кесьлевского новую черту — склонность к серийности, к драматургическим панорамам, рассматривающим сюжет как бы с разных сторон.
Это произошло, в частности, с картиной «Двойная жизнь Вероники» (La double vie de Veronique, 1991, Франция — Польша, премия экуменического жюри на МКФ в Канне) и в еще большей степени в последней работе режиссера, тоже снятой в сотрудничестве с французскими продюсерами — в трилогии «Три цвета»: «Голубой» (Blue (Kieslowski), 1993, главная премия поровну на МКФ в Венеции), «Белый» (White, 1993, премия на МКФ в Берлине-94) и «Красный» (Rouge, номинация на «Оскар» за сценарий и режиссуру), отмеченной во Франции в 1995 премией имени Жоржа Мельеса. После завершения трилогии Кесьлевский объявил об окончательном уходе из кино, но все-таки продолжал работу над сценариями следующей трилогии. Однако работу эту прервала смерть.

Режисерские работы:
  1. Три цвета: Красный - 1994 [Найти в продаже]
  2. Три цвета: Белый - 1993 [Найти в продаже]
  3. Три цвета: Синий - 1993 [Найти в продаже]
  4. Короткий фильм об убийстве - 1988 [Найти в продаже]
  5. Без конца - 1985 [Найти в продаже]

Написал сценарии:
  1. Рай - 2002 [Найти в продаже]
  2. Короткий фильм об убийстве - 1988 [Найти в продаже]

Дополнительная информация об этом актере (фото, обои и пр.) на сайте
Энциклопедии кино KinoExpert.ru.


Найти актера:



Новинки DVD:
3 похотливых поросенка BBC: Элитные войска Второй Мировой войны (4 DVD) Cinderella: Rocked, Wired & Bluesed: The Greatest Video Hit Earth, Wind & Fire: Live By Request Gloria Estefan: Live & Unwrapped Travel & Living: Десятка лучших замков и дворцов Англии Zолушка Белая гвардия Валерия: "Русские романсы и золотые шлягеры ХХ века" (DVD+CD) Год Дракона

Реклама:
- Главная - О проекте - Магазины - Сотрудничество - Реклама - Контакты -

Copyright © 2001-2024 KinoExpert.ru, KinoX.ru. Все права защищены.

Весь русский КИНО-интернет.