Сообщения оставленные с IP-адреса: 95.133.206.98
Фильм: Анна Каренина
Самойлова роль не вытянула. Сыграла на уровне Софи Марсо - то есть никак. Внешне то она подходит, но с образом не сжилась. Суетится не к месту, и АБСОЛЮТНО не умеет "играть голосом". Конечно,Гриценко на фоне ее смотрится Лоуренсом Оливье. Вернее, она на фоне Гриценко - гадким утенком от артистизма. Остальные сыграли неплохо. Но ведь у Анны роль то ключевая. Так что получили слоеный пирог, внутри которого - пустота. Нет, господа, лучшая роль Самойловой, гениальная роль - это Вероника из "Летят Журавли". Там она кающаяся Магдалина. А здесь - какая то мелкая суетная женщина.
Фильм: Анна Каренина
Самойлова роль не вытянула. Сыграла на уровне Софи Марсо - то есть никак. Внешне то она подходит, но с образом не сжилась. Суетится не к месту, и АБСОЛЮТНО не умеет "играть голосом". Конечно,Гриценко на фоне ее смотрится Лоуренсом Оливье. Вернее, она на фоне Гриценко - гадким утенком от артистизма. Остальные сыграли неплохо. Но ведь у Анны роль то ключевая. Так что получили слоены
Фильм: Жестокий романс
Рязанов снимал вовсе не Островского, а "тихо сам с собою" вел беседу, перемежаемую грустными песнями. Если о рязановском фильме, а не о пьесе - так это индийская мелодрама в лицах. НЕ ЗРЯ ФИЛЬМ ПОЛУЧИЛ ПРИЗ НА ФЕСТИВАЛЕ В ДЕЛИ:)) Как же, там оценили свое, родное... Все компоненты сценария индийского фильма - бедная красавица, которую соблазняет богатый подонок, и даже сцена попытки изнасилования Карандышевым в конце. Весь набор для Зиты и Гиты, только без хэппи-энда. Да, и Михалкова если перекрасить - вылитый Чакроборти:)) Мое мнение - почти голливудская клюква. Все фальшиво. И Панкратов-Черный ни к селу, ни к городу. А Гузееву даже озвучивала другая актриса. Единственные, кто понравились - Алиса Фрейндлих/Огудалова и Проскурин/Вожеватов. Проскурин пронырлив в меру и хорошо сверкает похотливыми глазами. А Фрейндлих - цепкая такая мамаша, жизненная, тип "лишь бы не продешевить".
Фильм: Валентина
Фильм - пьеса шестидесятника Вампилова как раз о шестидестниках. Я ее воспринимаю как аллегорию. Валентина - это образ мечты шестидесятников о свободе. Нахапетов - типичный рефлексирующий интеллигент, который слегка подиссидентствовал и отступил, ибо "кушать хоцца", а не лес валить. И он, этот интеллигент 60-х, не смог понять, оценить,защитить Валентину - свою свободу, свою мечту. Сельский жлоб ее банально "трахнул" после танцев. Вот вам и вся свобода. А отказывается Валентина от героя Нахапетова, потому что поняла, что он - слабак, а не рыцарь в сияющих доспехах.
|