Проекты от KinoX.ru Проекты:

KinoExpert.ru - Энциклопедия кино Фильмы: 35627
Актеры: 40737
Фото: 49004
Обои: 2009
 Избранное  | Главная | DVD-магазин | Новости | Фотопоиск | Реклама | Помощь |
Вход для своих:
Логин (e-mail):

Пароль:


Разделы
Главная
Новости
Фильмы на DVD
Фотопоиск
Автограф
Привет от папарацци
Фотогалерея
Новинки DVD
Обои
Ролики (трейлеры)
Игра 'Угадай актера'
Обзоры видео
Премьеры
Интервью
Рейтинг и статистика
Анекдоты о кино
Скачать фильмы
Гороскоп
Ссылки
WEB-мастерам
KinoX
Реклама
Помощь
Контакты


Наши рассылки
на Subscribe.Ru:
Всё об актерах
Всё о фильмах
Премьеры/обзоры


 
Поиск по фильмам:
Найти Статистика и рейтинг фильмов
Искать в описаниях
По жанрам:
Найти
По годам:
Найти
Поиск по актерам:
Найти Статистика и рейтинг актеров/режиссеров
Искать в биографиях
По компаниям:
Найти
Как искать?
Фильмы: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Актеры: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я - Искать по фото

Все сообщения данного автора
мониторинг авторов отзывов по IP-адресу введен с июля 2006г.
сообщения оставленные ранее здесь не отображаются


Сообщения оставленные с IP-адреса: 89.31.88.147

Фильм: Весна на Заречной улице
Наверное, "раскрашивание" этого фильма было бы интереснее, и даже более уместно, чем "17 мгновений..." или "В бой идут одни старики". Однако не все одобряют подобные эксперименты, я как рядовой зритель не советовал бы с этим торопиться, даже если бы кому-то и пришла бы в голову сия благодатная мысль. Для Тамары. Видите ли, очень интересно, бывает, складываются отношения преподавателя-интеллигента (причём, потомственного) с рабочей аудиторией. Здесь важно так себя "поставить", чтобы учитель, человек как правило от рабочей среды весьма далёкий, дал понять своим слушателям, что он им доверяет. Пытается показать рабочим ребятам, что они смогут вырасти интеллектуально. Здесь важно чтобы преподаватель ни в коем случае не строил из себя этакого "отца-командира" - такое просто смешно. Но и теряться нельзя. Здесь важно, чтобы преподаватель имел определённый жизненный опыт, а вот у молодой учительницы этого опыта, как раз маловато. И она теряется в присутствии рабочих парней. Но очень показательно, что некоторые из них понимают, какой шанс повысить свой уровень им предоставляется. Ведь совсем не случайно один из учеников (Николай Ключнев - прекрасный артист, между прочим!) показывает учительнице свои стихи! И тут... она оказывается не на высоте. Ведь и учителю ШРМ предоставляет шанс не ограничиваться школьной программой, а тоже набираться опыта у своих учеников. Увы, молодая учительница этого поначалу не понимает. Зато понимает ученик, тот самый заводской поэт. И, наверное, неслучайно именно он оказывается рядом с Савченко, когда учительница приходит на завод. Именно его присутствие решительным образом влияет на развитие дальнейших взаимоотношения главных героев.
Автор: Михаил
[16.01.2011]

Фильм: Дикая охота короля Стаха
Интересные посты написали Яночка и Иоанн. Однако, зачем же так эмоционально? Впрочем, может, именно из-за этой излишней эмоциональности можно сделать вывод, что фильм хоть и не лишён недостатков, и сделан не совсем по роману (кстати, сценарий Владимир Короткевич сам писал)отнюдь не провальный! Отдельно для Яночки. Можно ли считать ваш отзыв объективным, если уж вы настолько невнимательно смотрите кино, что Украину с Белоруссией спутали?
Автор: Михаил
[16.01.2011]

Фильм: Черный принц
Мне в этом фильме больше всего нравится диалог Павла Панкова и Всеволода Санаева. Это там где6 "... пришёл гегемон и... всё пошло прахом...". Весьма поучительно и на все времена. Вне социального устройства и политики.
Автор: Михаил
[02.01.2011]

Фильм: Глаза
Я тоже случайно попал на этот фильм, жаль видел не сначала. Не получилось также и до конца досмотреть. Вот так не знаешь, где потеряешь, где найдёшь. Редкой душевности кино. Тем более для наших жестоких времён. И какие талантливые и красивые молодые актёры! Чудо!
Автор: Михаил
[27.12.2010]

Фильм: Принцесса цирка
Мне кажется, Мирьям, это не совсем верно. Главное ведь не то, что "прописано" в сценарии, а то, что видит на экране зритель. И в основном от режиссёра и актёров зависит насколько удачными окажутся образы. Роль сценариста здесь не всегда самая главная, хотя, конечно, без сценария никакой фильм не состоялся бы. Собственно, сценарий это даже не литературное произведение, как мы, рядовые читатели, его себе представляем. Однажды держал в руках режиссёрский сценарий - скучнейшая вещь! И написано там может быть что угодно и как угодно. А как на экране материализуется - вопрос иной.
Автор: Михаил
[26.12.2010]

Фильм: Весна на Заречной улице
В начале лета далёкого 1972 года мы приехали в наш институтский спортлагерь. Но не на отдых, а... на работу: расконсервация перед началом сезона, ремонт, строительство новых корпусов. да и мало ли что ещё. Работали по "южному" графику с 5 до 10, и с 14 до 20. И довольно-таки интенсивно. Однако через несколько дней заскучали и попросили нашего командира привезти какое-нибудь кино из города. Оказалось, что в фонде местной "кинопередвижки" кроме "Весны на Заречной улице" ничего нет. Нам сказано было: Да вы же смотреть не будете! (а этот фильм уже тогда считался устаревшим и подходил более нашим родителям, чем нам), но мы дружно: Будем, будем - вези! И как же было здорово! С каким интересом мы в который уж раз смотрели это пусть устаревшее, но никогда не устаревающее кино!
Автор: Михаил
[25.12.2010]

Фильм: Принцесса цирка
Конечно, фильм нельзя сравнивать со старым (Мистер Икс). И критика, следует признать, во многом справедлива. Однако, осмелюсь на этом фоне сказать, что Игорь Кеблушек совсем неплохо смотрится на экране. Ведь он же непрофессионал! Но как двигается и как держится! Настоящий аристократ. И бесспорное украшение фильма - Людмила Ивановна Касаткина! Ей не нужно было переигрывать свой vis-a-vis Гликерию Богданову-Чеснокову (её вообще в этой роли никому и никогда не переиграть), да это и не нужно. Людмила Ивановна играет свою роль. И находит свои краски! Вот где высший пилотаж актёрского мастерства.
Автор: Михаил
[17.12.2010]

Фильм: Школа мужества
Прекрасное кино. И Гайдаровский стиль и форма (на мой непросвещённый взгляд) выдержаны безупречно. А как красив молодой Виктор Захарченко! И в седле здорово держится. В те времена, когда этот фильм только вышел, как-то не принято было говорить об этом вслух, однако, теперь хорошо видно, что здесь вполне откровенно показано ожесточение гражданской войны. Пусть с некоторым "Флёром" революционной романтики, но ведь показано же!
Автор: Михаил
[05.12.2010]

Фильм: Вызываем огонь на себя
Вчера по ТВ снова целиком показывали этот фильм. И снова смотрел с колоссальным удовольствием. Здесь уже много писали о работе наших знаменитых актёров. Присоединяюсь! Но, думаю, не стоит забывать и о других, может, не столь заметных. Например, эпизод, когда техник (Вайслер, кажется) "засёк" поляков как раз в тот момент, когда они ставили мину на самолёт. И на этом месте заканчивается серия! Ух, как мы переживали, когда ещё школьниками смотрели в первый раз этот фильм. Целый день в школе, помню, гадали - "сдаст" или "не сдаст"? А потом трагическая и трогательная сцена прощания с Робличкой перед вылетом... И последний прощальный (без всякого пафоса) салют - "Рот Фронт". Сейчас уже, наверное, никто и не помнит, что это такое. Интересно, кто играл эту роль? Лаконично и сильно.
Автор: Михаил
[05.12.2010]

Фильм: Развязка
Очень интересное кино. Жаль, что не попадалось на глаза раньше. Юрий Гусев здесь замечательно играет.
Автор: Михаил
[25.11.2010]

Фильм: Морской ястреб
Потому и отступали до Москвы, что таких фильмов тогда было слишком мало. А перед войной, в скором начале которой никто тогда не сомневался, надо было в народе воспитывать комплекс победителя. А то, если человеку (или даже целому народу) годами вдалбливать, что он негодяй изгой, трус и подлец, то он, чего доброго и впрямь в это поверит.
Автор: Михаил
[06.11.2010]

Фильм: Цирк
Римские советские гладиаторы! под управлением Тимофея Кузьмича Моренно!... Тимофей Кузьмич, Тимофей Кузьмич! Меня любит иностранка! - С тебя поллитра! - блеск. Ну что же вы Инна... ДиП-150, ДиП-200 - чудеса советской техники первых пятилеток. Тех самых сталинских. В 60-е годы они были ещё в строю, и мы школьниками учились на них токарному ремеслу. Но к лозунгу "Догнать и Перегнать" Хрущёв не имел ни малейшего отношения.
Автор: Михаил
[07.10.2010]

Фильм: Задача с тремя неизвестными
Очень неплохой детектив. Интересный тандем двух следователей. Есть, как мне кажется, и психологизм, и то, что на Западе называют "action".
Автор: Михаил
[07.10.2010]

Фильм: Большая перемена
Фильм - римейк на Весну на Заречной улице. Та же ситуация. но перенесённая из 50-х в начало 70-х годов.
Автор: Михаил
[26.09.2010]

Фильм: Бегство мистера Мак-Кинли
ВЫсоцкий и его песни здесь не главное. Это вроде иллюстрации за кадром. Хотя не будь этих песен и Высоцкого, фильму чего-то не хватало бы. Ну, а монолог Демидовой - очень сильно. Один из самых выдающихся эпизодов советского, а, может, и мирового кино.
Автор: Михаил
[26.09.2010]

Фильм: Пропавшие среди живых
В фильме очень важная проблема рассматривается. Вот что бывает, когда в большой город приезжает "покорять столицу" не очень искушённый в жизни пацан из деревни. В те времена это уже стало важной социальной проблемой. Хотя и в полный голос вряд ли можно было об этом сказать. Поэтому и выразили в форме детектива. Так же как, кстати, и "Москва слезам не верит" в форме мелодрамы да ещё и с "ретроатакой" на зрителя. Причём, в "питерском" фильме всё куда как печальнее закончилось, нежели в московском. Михаил Долгинин - молодец, почти идеальное попадание в образ. Видал таких. Может, несколько схематично и условно, но в целом - удачно. Ну а Павел Петрович Кадочников - великий артист. И злодей у него получился нетипичный, а потому и особенно страшный. Конец, согласен, не очень "смотрится", но в целом это е портит впечатления.
Автор: Михаил
[23.09.2010]

Фильм: Путевка в жизнь
Йыван Кырля марийский поэт. Слышал, что его называли "марийским Есениным". Марийский язык относится к угро-финской группе языков. К этой же группе кроме финского и марийского относятся венгерский, эстонский, и др. языки Многие народы проживают на Севере и Северо-Востоке России.
Автор: Михаил
[18.09.2010]

Фильм: Ровесник века
Да, про "шкурку" это сильно. Многие почему-то считают прототипом главного героя И.А.Лихачёва. Однако, здесь мало что общего, скорее всего образ главного героя - собирательный.
Автор: Михаил
[18.09.2010]

Фильм: Эскадрон гусар летучих
Поклонник, маленькое уточнение. Если уж говорить о "реанимации" 1812 года, то это произошло гораздо раньше. Ещё в связи с празднованием 150-летия Отечественной войны. К тому времени относится не только "Гусарская баллада", но другие произведения искусства. И не только. Я не учитываю более раннее время, когда Верховный Главнокомандующий (для кого-то - Диктатор, но в д. случае это неважно) в своей речи 7 ноября 1941 года упомянул вместе с Александром Невским, Дмитрием Донским также и Кутузова. Впервые с 1912 года, когда после празднования Юбилея о нём быстро забыли. Такая забывчивость была свойственна царскому режиму, даже более, чем Советскому. Во время войны выход фильмов "Александр Невский", "Кутузов" и др. следует рассматривать в общем контексте воодушевления нации во время вражеского нашествия. Другой всплеск интереса к той эпохе - как раз к 1962 году. Так что "реанимация" в 1980 году, пожалуй, поздновато.
Автор: Михаил
[18.09.2010]

Фильм: Эскадрон гусар летучих
Да никакой это не шедевр, увы. Я всегда уважал Андрея Ростоцкого, он всё-таки сказл своё слово в кино! Но эта роль ему не удалась. И дело не только в каких-то "разборках" на высоком уровне различных инстанций (режиссёрские перестановки по ходу съёмок и проч.), до которых широкой публике, по правде сказать, дела нет. Главное - я не чувствую, что авторам удалось передать дух времени. НЕ так я представлял и представляю 1812 год. Тот, кто читал стихи Дениса Давыдова, мемуарную литературу или серьёзные исторические моографии о ТОМ времени, меня поймёт. Ну..., или хотя бы один рассказ "Латник" можно прочитать.
Автор: Михаил
[12.09.2010]

Фильм: Зайчик
В фильме снят памятник "Стерегущему" на Петроградской стороне в Петербурге/Ленинграде
Автор: Михаил
[28.08.2010]

Фильм: Голубая стрела
Фильм гимн самолёту МиГ-17! Ах, какой самолётик. ОТ двигателя! Есть от двигателя! Смотреть пламя! Есть пламя! Красота! Я на него только посмотрю и уже получаю удовольствие! Эстетически совершенная машина - изысканный дизайн. Конечно, сравнивать с современными нельзя. Миг-17 по сравнению, скажем с F-16 как Москвич -407 с Форд-Фокус. Разное время, разные конструкции. Но ведь никому же не придёт в голову говорить, что современный круизный лайнер красивее барка под всеми парусами, только потому, что у парусника нет турбины и современной спутниковой навигации! Эстетически парусник, несомненно имеет свои достоинства. А самолёт... это ещё как посмотреть. Известны случаи ( в Сети ссылок сколько угодно ) когда МиГ-17 сражался даже с Фантомом, хотя, конечно, вряд ли мог серьёзно с ним соперничать. Для МиГ -17 соперник - Сейбр. И в Корейскую войну наши самолёты очень хорошо себя показали. Но я к фильму вернусь. Есть, конечно, там, как уже отмечали, национальный элемент. Все положительные и главные роли играют киевские актёры, а все второстепенные или отрицательные - московские и ленинградские. Когда-то на это не обращал внимание, а сейчас, это, увы, бросается в глаза. И ещё. Фильм ведь снимали не только в Крыму. Номера на фургоне начинаются с ЦП - а это номер новоросийский!
Автор: Михаил
[28.08.2010]

Фильм: Дикая охота короля Стаха
Не понимаю, о чём спор. Читал, что сам Короткевич задумывал свою повесть как прямой аналог Собаки Баскервилей, и спорить тут в сущности не о чем. Тем более, что в основе сюжета того и другого произведения юридический казус того времени - майорат - неделимость поместья. Как в Британии, так и в Белоруссии. А по форме это безусловно оригинальное произведение. И если фильм не совсем по книге сделан, тоже нет в том большой беды. Сделано всё мастерски, и в напряжении держит от начала до конца. И отрицательные образы даже более выразительными получились, чем в книге. Положительные немного уступают. Но это на мой субъективный взгляд.
Автор: Михаил
[27.08.2010]

Фильм: Командир корабля
Сергей, спасибо. Посмотрел про эсминцы пр. 30 бис. Очень много интерсного есть в Сети. И конкретно про эсминец "Беспокойный" очень интересная история. Ещё раз, с балгодарностью. Михаил.
Автор: Михаил
[26.08.2010]

Фильм: Повесть о настоящем человеке
Ну почему же фигня, Як-40? Не фигня, а самый нормальный художественный вымысел, о котором сам Б.Полевой писал вполне откровенно. Не только любовная история в письмах, но и Степан Иванович, и танкист Гвоздев, всё это персонажи вымышленные. Однако, это не означает, что такие люди не могли существовать в принципе. Много было таких героев. Вряд ли они могли пересекаться с Маресьевым, хотя и это не факт. Он был долгое время отв. секретарём Советского комитета ветеранов войны, так что его знали очень многие ветераны лично. И не только наши но и зарубежные. И я знаю, он многим нуждавшимся помогал. А вот ведомый Маресьева лётчик Петров - лицо реальное. И дед Михайла, и Варя (только на самом деле у неё другое имя) и ребята, которые нашли Маресьева в лесу - тоже. И лётчик Карпович (но о нём я уже писал). Поищите в библиотеках журнал Огонёк № 28 за 1952 год. Там много чего написано. И самая главная поправка - не А.М., а А.П. Маресьев - Алексей Петрович. Наверное, опечатка?
Автор: Михаил
[23.08.2010]

Фильм: Часы остановились в полночь
Да фильм очень страшный. И не только в сценах казни. Авторы дают понять, что и злодеи, показанные в фильме, тоже ведь представители рода человеческого. И не только в образе главного фашистского сатрапа, но и т.с. менее значительных персонажей. Вспомните одну из последних сцен фильма, когда главная героиня поёт песню, а окружающие её слушают. Стоит внимательно присмотреться к лицам! И тем они страшнее! Тут же персонаж Анатолия Адоскина. Далеко, на первый взгляд, не злодей. Даже в чём-то забавный тип ("Клоп нема?"). А образ предателя и эпизод его "ликвидации" подпольщиками? Сильно снято и сыграно. Добавлю, что как писали в "Красной звезде", в реальности главным координатором уничтожения Вильгельма Кубе и одним из руководителей Минского подполья была действительно женщина! ПО фильму - Ганна Чёрная.
Автор: Михаил
[23.08.2010]

Фильм: Конец вечности
Не самый плохой фильм, вполне добротно сделанный, но до уровня романа явно "не дотягивает"
Автор: Михаил
[22.08.2010]

Фильм: Соломенная шляпка
Я тоже не отношу себя к поклонникам этого фильма, но есть, что сказать. Вроде бы комедия, однако, грустная какая-то. Впрочем, это очень по-русски. Ведь это только на Западе, комедия почти всегда тупая ржачка. У нас - наоборот. Если смех, то почти всегда сквозь слёзы. И грусть не только в том, что персонаж Миронова с сожалением прощается с "холостяцкими пирушками" и многочисленными Жоржеттами. Всё гораздо глубже и сложнее. Кому-то (Старый папаша или как там его?)не понравилась "сладкая" (хипповатая, как он выразился) парочка. А по-моему эта парочка очень даже на месте. Чуть эротичная, чуть загадочная... Так и весь фильм в чём-то загадочен. И весь состоит из отдельных фрагментов. Так что этот дуэт вовсе не кажется случайным вставным номером. Ах, как мы были все влюблены в Евгению Ветлову, когда вышел фильм "Попутного ветра..."! НЕ знаю сама ли она здесь поёт, но вокальным искусством владеет. Жаль, что не удалось ей продолжить артистическую карьеру в России. Но, может, оно и к лучшему. Понял человек, свой предел. Это очень важно, знать, когда надо отойти в сторону. Уходить нужно с гордо поднятой головой - непобеждённым, а не ждать, когда "попросят". В этом достоинство артиста. Ну и добавлю ещё, что некоторые сцены снимались в Тарту /Дерпте/Юрьеве. Крупным планом снята Тартусская ратуша. Справа от неё памятник Барклаю-де-Толли - герою Отечественной войны 1812 года.
Автор: Михаил
[18.08.2010]

Фильм: Поэма о море
Неестественно говорят люди, сплошными лозунгами? А что вы хотели, это ж студия Довженко, там во многих фильмах говорят как на партсобраниях да ещё "по бумажке". Однако, вспомните эпизод в финале, когда хлопец просит отца подстрелить гуся. Просто так чтоли, с жиру? Да нет, людям просто есть нечего по весне. Даже хлеба, рнаждо полагать нет. Где же тут напышенность или идеализация постсталинского времени? Так что не всё так просто.
Автор: Михаил
[16.08.2010]

Фильм: Самые первые
Во многих отношениях уникальный фильм.
Автор: Михаил
[15.08.2010]

Фильм: Иван Бровкин на целине
Вомбат, конечно, дурацкий, извините, пост написал (и ник-то какой выбрал! - зверюга такая в Австралии водится. Это вроде нашего медведя, только поменьше), но в одном могу согласиться. Вторая часть "Ивана Бровкина" бОльшее впечатление производит нежели первая. Вообще такое нечасто бывает, обычно - наоборот, но случаются и исключения. И заметьте над советскими кинохитами прошлого явная насмешка. Это когда Иван Бровкин показывает (на утюгах, кажется) как работу бригады собирается планировать. Точь-в-точь урок тактики от Василья Иваныча Чапаева - на картошках! Ему это и директор совхоза замечает!
Автор: Михаил
[09.08.2010]

Фильм: Судьба человека
Если бы Михаил Шолошов кроме этого рассказа вообще ничего не написал ба, то и тогда стал бы знаменитым писателем. И кино нисколько не хуже рассказа. Так что то же самое можно сказать и про Сергей Бондарчука!
Автор: Михаил
[09.08.2010]

Фильм: Вдали от Родины
Многие эпизоды фильма снимались, очевидно, в Таллине. То и дело в кадре мелькает церковь Олевисте - высочайшее сооружение в Эстонии.
Автор: Михаил
[05.08.2010]

Фильм: Вдали от Родины
Я тоже с интересом прочитал пост Максима, но думаю, что в данном случае не имеет значения был ли у главного героя прототип, и если был, то кто именно. Ведь мы воспринимаем кино или книгу, как художественное произведение, отнюдь не документальное. Тем более, что у романа "И один в поле воин" есть продолжение - "У чёрных рыцарей" и "Гроза на Шпрее". Кстати, совсем не хуже первой части. Мне в особенности третий том понравился. Там дальнейшее развитие послевоенных судеб основных персонажей романа. И ещё добавлю, что сюжетная основа романа и фильма в чём-то даже более правдивой представляются чем, например, "17 мгновений". Ибо не было, как теперь пишут, у спецслужб СССР таких глубоко законспирированных агентов, как Штирлиц, которые всю войну проработали в самом "логове" врага. А вот то, что многие разведчики засылались во вражеский тыл уже в ходе начавшейся войны, это, пожалуй более соответствует истине.
Автор: Михаил
[04.08.2010]

Фильм: Часы остановились в полночь
Юлия! Если есть возможность, попробуйте поискать в подшивках газеты "Красная звезда" примерно начиная с 2002 года и до 2009. Точнее, к сожалению, указать не могу.
Автор: Михаил
[23.07.2010]

Фильм: Повесть о настоящем человеке
Jaana, мне вас жаль... Вот так люди сами себя обкрадывают, иногда того вовсе не желая. Я, конечно, отдаю себе отчёт в том, что вы человек другого поколения и вряд ли стоит треббовать от вас невозможного. Но всё-таки посоветовал бы сделать хотя бы маленькое усилие, чтобы попытаться понять жизнь другого времени.
Автор: Михаил
[21.07.2010]

Фильм: Гусарская баллада
"но с героем Пикуля Вы как то не подумавши ляпнули" - может быть, может быть... Давно читал этот роман.
Автор: Михаил
[08.01.2010]

Фильм: Гусарская баллада
Вот только В.С.Пикуля тут не хватало! Роман "Честь имею", конечно, стоит почитать - произведение очень достойное. Однако, составлять мнение об офицерах Императорской армии на его основании вряд ли стоит - не смешите. Если уж хотите почитать произведения людей реально тогда служивших, возьмите хотя бы (для начала) "50 лет в строю" графа А.А.Игнатьева и "Записки кирасира" князя В.С.Трубецкого. Кстати, В.С.Пикуль, при всё моём уважении к личности и таланту, хорошо попользовался указанными мною выше (и не только)произведениями. Его роман во многом, если не всецело, вторичен. И самое главное - по существу. Следует помнить, что офицерство XVIII, XIX, XX века, в т.ч. и "белое офицерство" далеко не одно и тоже. И в социальном и в морально-нравственном смысле. Поэтому упоминание произведений А.И.Куприна и В.С.Пикуля, о которых шла речь, в контексте обсуждения "Гусарской баллады" вряд ли корректно.
Автор: Михаил
[07.01.2010]

Фильм: Гусарская баллада
Мне кажется необходимо различать художественное произведение и реальную историю Надежды Дуровой. Кстати, она не одна такая женщина была, которая участвовала в кампании 1812 года. Василиса Кожина - неужели не помните? На официальном портрете она запечатлена с медалью на георгиевской ленточке - случай беспрецедентный, т.к. "особам женского пола ордена не испрашиваются", а эта медаль почти знак отличия Военного ордена. Была и бабушка кружевница Прасковья (впрочем,личность мифическая). А что же Надежда Дурова? Я уже писал здесь (в другом, правда форуме), что она поступила в Конно-польский полк в качестве вольноопределяющегося (добровольца из дворян - на должность рядового)под именем Александра Соколова. О ней узнал Александр I (не Кутузов, как в кино) и официально разрешил ей служить в армии. К тому времени Надежда Дурова была кавалером Знака отличия Военного ордена и произведена за свой подвиг в офицеры. За спасение в сражении при Гутштадте в 1807 году жизни офицера на поле боя. В 1812 году Надежда Дурова - поручик Литовского уланского полка Александров (по имени Императора). Я читал её мемуары. Она (точнее он - штаб-ротмистр в отставке Александров) пишет о том, что заставило бежать её из отцовского дома. Не только патриотизм. Ей не хотелось повторять размеренную жизнь молодых девиц её круга, раз и навсегда распланированную на годы вперёд: замужество, семья и т.д. Хотелось острых ощущений и, самое главное, свободы. Жёсткая армейская дисциплина для неё означала бОльшую свободу, чем жизнь в родительском доме. Об этом она прямо пишет в своих мемуарах. А чтобы особенно никто т.с. "не приставал" офицер Александров держался очень обособленно от товарищей по полку. Об этом имеется свидетельство другого исторического лица того времени - Дениса Давыдова. Приехав в полк, он изъявил желание познакомиться с поручиком Александровым. И полагал, что тот будет сам искать знакомства с поэтом пользовавшимся в армии и обществе уже тогда скандальной известностью. А надо сказать, что все в полку и армии знали, что Александров на самом деле - женщина, никто не делал из этого секрета. Однако, когда Давыдову указали на поручика Александрова, тот не проявил ни малейшего желания быть представленным Д.Давыдову. Самолюбие поэта-гусара было уязвлено, и он никогда больше не предпринимал попыток к сближению. Давыдов увидел скромного невзрачного офицера, державшегося очень нелюдимо и обособленно от прочих, не вступавшего ни в какие разговоры, мрачного, угрюмого и т.д. До конца жизни ротмистр Александров носил только мужскую одежду. Долгие годы он провёл в Сарапуле (если не ошибаюсь) и был похоронен в мужском платье с знаком отличия Военного ордена на груди. Наверное, и Пушкин мог отметить некоторую странность кавалериста-девицы. Он ведь писал предисловие к её мемуарам, опубликованным в Современнике, и был знаком с Н. Дуровой (А.Александровым) лично. Уже тогда Н.Дурова стала прототипом героинь многих художественных произведений на тему "кавалерист-девица". Вплоть до наших дней. Есть даже целый роман "Двенадцатый год" Д.А.Мордовцева. Там кавалерист-девица действует под своим настоящим именем - Надежда Дурова. Есть и там любовная тема, но только достоверна ли она т.с. "в реале" - очень сомнительно. Скорее всего - вымысел.
Автор: Михаил
[07.01.2010]

Фильм: Берег его жизни
Я думаю, не лишним будет напомнить, что родной брат знаменитого путешественника капитан 1-го ранга Миклуха тоже историческая личность. Он не только приходил на корвете "Витязь" за своим братом. Будучи командиром броненосца "Адмирал Ушаков", он погиб в Цусимском сражении. Его броненосец береговой обороны сражался до конца с броненосными крейсерами японцев, и ушёл на дно не спустив флага.
Автор: Михаил
[30.09.2009]

Фильм: Государственная граница. Фильм 6-й: За порогом победы
Нехорошо, конечно, в форуме одного фильма совсем про другой писать, но те, кто видел "Высокий перевал" могут согласиться, что в "ГОсударственной границе" бандиты несколько карикатурными показаны. В "Высоком перевале" они страшнее. Но Константин Степанков и в том и в другом фильме на высшей степени эмоционального накала выступает. И нигде самого себя не повторяет - в том и в другом фильме он разный. А эпизод Брондукова? Как у него голос дрожит, а? Вот где достоверность, и можно простить фильму все недостатки, когда достоинства налицо.
Автор: Михаил
[25.09.2009]

Фильм: Моя судьба
Авторы и, прежде всего Иван Лапиков вдохнули в фильм жизнь. Создавали они его совершенно искренне, от души! Так что, кто пишет о пропаганде - ничего в этом фильме не понял.
Автор: Михаил
[25.09.2009]

Фильм: Гусарская баллада
Георгий, спасибо за вашу интересную справку.
Автор: Михаил
[27.06.2009]

Фильм: На дорогах войны
Вчера полностью посмотрел этот фильм. Думаю, сейчас отзывы в Форуме посмотрю, а их... НЕТ! Вот странно. Фильм мне с детства знаком. Потом долго его не показывали по ТВ, на носителях тоже не встречался. Я даже не вполне был уверен, что такой существует, и кто играл. Настолько уже его забыли. А фильм стоит того, чтобы о нём помнили. Здорово снято. особено танковая атака в самом начале, и как "сорокапятки" бьют. Вроде без драматизма снято, как, скажем в "Горячем снеге", но как представишь себе каково за пушкой сидеть, на которую танк прёт, и вот-вот выстрелит... Мороз по коже.
Автор: Михаил
[23.06.2009]

Фильм: Доживем до понедельника
Ув. Поклонник! Да сколько угодно! Конечно, буквального повторения киносюжета не бывает, но много чего происходит. Но теперь всё равно не так, как было когда мы учились и когда этот фильм вышел. И ребята и учителя другие. Хуже или лучше? Ни то ни другое. Они просто ДРУГИЕ. Нельзя к современным школьникам подходить с мерками прошлого, и тем более навязывать им свой образ действия, а потом ещё и называть это воспитанием. Рассказывать, между прочим, приходится. Если не про Желябова, то про Кибальчича случается. Про Софью Ковалевскую тоже. Так что, хоть и математику в школе преподавал, без политики никуда. В фильме же политику я вижу в диалоге Ильи Семёныча и директора школы - вот центральный эпизод фильма! Впрочем, об этом я уже писал, не хотелось бы повторяться.
Автор: Михаил
[22.06.2009]

Фильм: Запасной игрок
Конечно, наивно. Уже тогда на уровне анекдота расценивалась байка о том, что И.А.Лихачёв в полном составе отправлял команду "Торпедо" на конвейер Автозавода, если им случалось проигрывать. Но вот то, что директор завода в тоже время и президент фан-клуба - вполне современно звучит. Не забудьте, что в эпизоде здесь появляется тогда ещё очень молодой Иван Лапиков.
Автор: михаил
[21.06.2009]

Фильм: Доживем до понедельника
Да, уважаемый Поклонник... Ваши доводы логичны и не лишены оснований, но... стоит ли так уж усложнять? Полагаю, даже авторы не предусмаривали таких громоздких построений. Всё гораздо проще. Впрочем, может, в том и достоинство фильма, что он оставляет пищу для всё новых и новых рассуждений. Однако, осмелюсь также предположить, что из авторов недавних постов вряд ли кто-то помнит школу тех лет. А уж о том, чтобы поработать там... и говорить нечего.
Автор: Михаил
[21.06.2009]

Фильм: Тайна двух океанов
Интересно, заметил ли кто-нибудь, что на лодке "Пионер" нет замполита? В романе есть комиссар Сёмин (кстати довольно выразительный образ, настолько, насколько это возможно в рамках жанра), а в фильме?
Автор: Михаил
[21.06.2009]

Фильм: Командир корабля
Ещё добавлю. Совсем неслучайно на праздник капитан-лейтенант явился в чёрном кителе и белых брюках. Мало того, что такая форма одежды уставом не предусмотрена (должно быть наоборот), среди заядлых морских волков - блюстителей флотских традиций это считается влпиющим нарушением морской культуры поведения как на берегу, так и на палубе. Впрочем, это IMHO. Если ошибаюсь, пусть служившие на флоте меня поправят.
Автор: Михаил
[16.06.2009]

Фильм: Тайна двух океанов
Да, Пётр Соболевский выдающийся артист, незаслуженно, увы, забытый. Он со многими ярчайшими звёздами того времени играл. С Петром Алейниковым (Небо Москвы),с Сергеем Столяровым (не только Тайна двух океанов, но и Гибель Орла). В отличие от памятных всем мастеров у Петра Соболевского совершенно непритязательная внешность "человека с улицы", однако, он и рядом с такими мастерами очень выразительно смотрелся. Мог всего несколько фраз сказать, но при этом подняться до вершин актёрского мастерства.
Автор: Михаил
[13.06.2009]

Фильм: Командир корабля
Такие эсминцы были только одного проекта - 30 (Огневой). Почему одна, а не две трубы для меня тоже непонятно. Могло быть так, что для сьёмок в фильме вторая была просто "замаскирована" - методы такие известны. Мог быть и Сторожевой (проект 7) после аварийно-восстановительного ремонта, когда на баке была установлена двухорудийная башня от проекта 30. См. альманах Гангут № 9. Насчёт дебилов поостреглись бы Михаил А, кто вы такой, чтобы этак выражаться? Конечно, с мерками сегодняшнего дня не стоит подходить к фильму 1954 года выпуска. Впрочем, кто привык к "Сволочам" - пусть их и смотрит. Но тогда вопрос о дебилах - переадресовывается. Сюжет, действительно, более Станюковичу соответствует, т.е. временам царского, нежели советского флота. Бездушный старший офицер, благородный командир, неудачник и неумеха матрос, который в критической ситуации совершает подвиг, и наступает, наконец, мир и в "человецех благоволение". Разве что замполит из нового времени, а так всё по классике.
Автор: Михаил
[13.06.2009]

Фильм: Молодые
В массовых сценах снимались студенты московских ВУЗов. В частности ССО МЭИ Москва-70.
Автор: Михаил
[11.06.2009]

Фильм: Доживем до понедельника
Учительница со слезами в голосе произносит:"...А то придётся разбираться только в чужом счастье..." А что в этом плохого? Я вот тоже разбираюсь только в чужом счастье. В ВУЗе преподаю. И в школе "отпахал" 15 лет. Наукой уж давно не занимаюсь. За то как приятно, когда у ребят хоть что-то получается.
Автор: Михаил
[07.06.2009]

Фильм: На Дерибасовской хорошая погода, или На Брайтон-бич опять идут дожди
Не следует к этому фильму подходить с теми мерками, которыми мы привыкли оценивать советское кино. В жанре "глупой ржачки" совсем даже неплохо. Но даже, если и с этой точки зрения посмотреть, всё равно иногда становится жаль, что многим уважаемым мастерам здесь изменяет чувство меры.
Автор: Михаил
[05.06.2009]

Фильм: Молчание доктора Ивенса
Впервые посмотрел этот фильм, когда учился на пятом курсе. Все последующие дни казалось, что вот-вот должно произойти что-то такое... Может быть, ОНИ должны были прилететь? Но, увы, так и не прилетели... А фильм остался. А шоссе, по которому Бондарчук и Болотова едут - это на выезде из Братиславы? И кафе очень похожее есть в Банской-Бистрице. Конечно, может, это и не так (на крупном плане плохо видно), но очень похоже.
Автор: Михаил
[27.05.2009]

Фильм: Следствие ведут знатоки. Дело N20. Бумеранг
А отделение местной милиции - в Быкове. Прямо напротив станции. Оно, между прочим, и сейчас там.
Автор: Михаил
[11.05.2009]

Фильм: Повесть о настоящем человеке
В фильме нет не половины повести, а, скорее всего даже больше, ибо в противном случае фильм получился бы слишком затянутым. А сериалы в те времена снимать было "не в моде". И правильно, ибо сериал это не кино, а что-то совсем в другом роде. Но существенно то, что в фильме остались "за кадром" самые драматические эпизоды, когда А.П.Маресьев уже научившись вполне уверенно управляться с протезами, никак не может добиться разрешения летать. Там показан довольно реалистично (для тех лет, разумеется) стеснённый, скудный быт советского тыла военных лет. Но вот насколько это соответствует подлинной биографии главного героя - неизвестно. Ибо и сам Б.Полевой не отрицал того, что многие подробности сочинил. всё-таки он писал художественное произведение. Но главный факт - лётчик научился управлять самолётом без ног - оспариваться не может. Между прочим, обратите внимание на хронологию повести (да и кино тоже). Авария самолёта произошла зимой 1942, из госпиталя А.П.Маресьев вышел летом того же года. И только к лету следующего года, как раз к началу Курского сражения, снова попал на фронт. Так что всякому должно быть ясно, сколько трудов и времени ушло на восстановление и возвращение в строй.
Автор: Михаил
[11.05.2009]

Фильм: Повесть о настоящем человеке
Не буду комментировать обоюдное хамство и невежество. Скажу только, что имел счастье (и не однажды) близко наблюдать А.П.Маресьева. Думаю, что такой человек мог, и действительно летал без ног. Кстати он был не один. Таких лётчиков было довольно много в советских ВВС. В т.ч. один летал на ПЕ-2 без одной ноги. А это ещё труднее, чем без двух на истребителе. Тоже Герой Советского Союза. Сорокин, кажется, его фамилия. И про него столь же невероятные истории рассказывали. как он выбирался из немецкого тыла. Есть пьеса (ставилась на ТВ) "Туман над заливом". Насчёт "советского пафоса" тоже скажу. Кто внимательно смотрел фильм, наверное, запомнил, что для воодушевления упавшего было духом главного героя комиссар, просит сестру (или доктора) добыть в библиотеке материал о лётчике КАРПОВИЧЕ. Такой человек действительно существовал и упоминание его в произведении (пусть и не под настоящей фамилией) было безусловно со стороны Бориса Полевого актом гражданского мужества, ибо настоящаая фамилия этого героя Прокофьев-Северский (отдалённое сходство по созвучию с Карповичем всё-таки есть). Он действительно потерял ногу в сражении над Балтикой в 1915 году. А потом снова научился летать с протезом. После Октября он эмигрировал, так что по понятным причинам одно упоминание его подлинной фамилии в советской литературе грозило автору ОЧЕНЬ БОЛЬШИМИ НЕПРИЯТНОСТЯМИ. Но и это ещё не всё. Куприн, когда писал свой рассказ "Сашка и Яшка", не знал, что будет дальше. А дальше было то, что семья Прокофьевых после эмиграции (в братоубийственной войне они, насколько я знаю, не участвовали) оказалась в США. Сам же Н.Г. Прокофьев-Северский не погиб, как говорится в фильме, а стал авиаконструктором. Более того, чуть ли не одним из создателей знаменитого бомбардировщика Б-17 (Летающая крепость). Если в этом длинном сообщениия я допустил какие-то ошибки... Что ж, желаю интересующимся посетить авиафорумы, и задать там интересующие его вопросы. Там сможете уточнить, и если я где ошибся - поправить.
Автор: Михаил
[22.04.2009]

Фильм: Нежданно-негаданно
Как там выразился Ярмольник? Кажется, примерно, так: Зарплату дают два раза в месяц, а кушать хочется - всегда!
Автор: Михаил
[16.04.2009]

Фильм: Карьера Димы Горина
Галина! Я был там. Посёлок Чернышевский, Вилюйская ГЭС. Всё так, как в кино. Помните, когда в последних кадрах ребята по берегу реки идут? Так вот берега Вилюя почти точно такие же, сам видел! А тайга тамошняя это тонкие лиственницы, между которыми протискиваться надо, ядовито зелёные, качающиеся от прикосновения руки,так как почвенный слой 30...40 см, а то и меньше. Глубже вечная мерзлота. И гнус тучами. Но за то и ГЭС - сила! И Трубка Мира в Мирном. И всё это сделали - люди.
Автор: Михаил
[09.04.2009]

Фильм: Свет в конце тоннеля
Ну что же, Александр, теперь вижу, что у нас с вами гораздо больше точек соприкосновения, чем казалось в начале. Я там был, как понимаю (и не только из вашего поста, а т.с. "по жизни"), именно в те годы, когда Прибалтика менее разочаровывала. Ну, а что произошло начиная где-то с начала 70-х, это тема очень длительного разговора далеко выходящего за рамки настоящего Форума.
Автор: Михаил
[09.04.2009]

Фильм: Свет в конце тоннеля
Да потому, что большинство наших соотечественников именно так о Прибалтике привыкли судить. IMHO разумеется. Совсем другое дело, если вы и сами родились и живёте там. Тогда - молчу, признавая вашу более глубокую компетентность в вопросе. Но мне, как человеку бывавшему в Эстонии, Латвии, Литве в 1970(довольно большое время там провёл), 1974, 1976, 1987, 1988 годах бросалась в глаза динамика изменения атмосферы в странах, которая, может, не так была заметна постоянным жителям. Если коротко, то разочарований (именно в начале) никаких не было. Потом... не знаю, трудно судить. Мне очень, очень жаль, что случилось так, как случилось. И ещё замечу для меня роман Владимира Беекмана "И сто смертей" не просто литературное произведение. Попробуйте также в какой-нибудь поисковой системе "генерал-лейтенант Лембит Пярн" - интересно ваше мнение. Это отрывочные заметки, увы, Форум не располагает к серьёзным аналитическим статьям, тем более на политические темы.
Автор: Михаил
[04.04.2009]

Фильм: Иностранка
"Ах, мадам, как давно вы не были в Одессе!" - Вот город, в который можно влюбиться. Да что я, Одесса это вовсе не город - это особый мир!
Автор: Михаил
[04.04.2009]

Фильм: Рядом с нами
Татьяна, вы правы. Тоже обратил внимание. Ещё Юрий Соловьёв, тоже очень интересный артист, много снимавшийся. И в этом фильме у него заметная роль, а в списке актёров он не упомянут.
Автор: Михаил
[04.04.2009]

Фильм: Свет в конце тоннеля
А на Прибалтику нужно не из окон таллинских и рижских кабаков смотреть. Хорошо по глубинке прибалтийской поездить. Когда-то всю Эстонию проехал от Пярну до Отепяя и Тарту (Вильянди, Каркси, Абья и т.д.) Вот, где настоящая Прибалтика. Впрочем, в фильме не Эстония, а Латвия, её я знаю меньше. Это сейчас Прибалтика разочаровывает, а тогда... вот уж не сказал бы. Ну а о фильме могу сказать, что лучшие произведения Алоиза Бренча были тогда ещё впереди.
Автор: Михаил
[03.04.2009]

Фильм: Коней на переправе не меняют
А мне приходилось бывать на КамАЗе по делам. Грандиозный завод ничего не скажешь! И памятник в поле: Трактор и скрепер - Слава строителям КамАЗа!
Автор: Михаил
[27.03.2009]

Фильм: Планета бурь
Вчера по каналу 24ДОК показывали фильмы Павла Клушанцева про Луну и про Марс
Автор: Михаил
[26.11.2008]

Фильм: Долина Синих скал
Здесь снимался также Анатолий Вербицкий, а в этом списке он почему-то не указан.
Автор: Михаил
[23.10.2008]

Фильм: Морской ястреб
Песня в финале фильма отличная.
Автор: Михаил
[21.09.2008]

Фильм: Добро пожаловать, или посторонним вход воспрещен
И я в таком лагере когда-то был. Аж в 1962 и 1963 году! всё так и было - подтверждаю.
Автор:
[25.08.2008]

Фильм: Доживем до понедельника
Уважаемый Марс. Чтобы понять этот фильм, вам нужно было в этом времени жить. Диалог Ильи Семёновича с директором школы (Михаил Зимин) центральный эпизод во всём фильме. Помните: "... А другие пусть строят... Построим, пожалуйте Илья Семёныч. А ведь ты руки не подашь, скажешь замарали руки-то пока строили. - Смотря чем замараешь, а то и не подам." Не забывайте, что это было в 1968 году, когда наши войска уже стояли в Чехословакии. Нам тогда это было хорошо понятно и никакой, заметьте, эзоповщины. В 10 классе тогда вполне были соображающие люди и понимали что к чему. И учителя у нас были такие же как Илья Семёнович. И такие как Светлана Михайловна тоже были. Я мог бы назвать и настоящие имена, только ко стоит ли? А уж ученики насколько были узнаваемы! И в нашем классе были такие. В немалой степени благодаря этому фильму я и сам стал школьным учителем. Впрочем, сейчас я думаю, что иначе и быть не могло - я в 5-м поколении учитель...
Автор: Михаил
[09.07.2008]

Фильм: Три ненастных дня
Странно, почему здесь нет отзывов. Фильм далеко не заурядный детектив и из бесконечной шеренги произведений такого жанра заметно выделяется. На другие явно не похож.
Автор: Михаил
[08.07.2008]

Фильм: Стрелец неприкаянный
Замечательный фильм. Дело не в неточностях времени, которые многие заметили, а в том как передано перемещение из времени во время и как при этом меняется ощущение времени. В чём-то этот фильм перекликается с романом Джека Финнея "Меж двух времён" - одним из лучших фантастических произведений западной литературы, изданных в 70-е годы в СССР.
Автор: Михаил
[28.06.2008]

Фильм: Кафедра
Я жизнь такой (а может быть не такой, но похожей) кафедры знаю и наблюдаю "изнутри" уже 30 лет. Не всё правдиво в этом фильме и в романе. Некоторые вещи (особенно в фильме) вызывают улыбку. Смешно (немного), когда "киношники" принимаются делать фильм об учёных... Но всё равно фильм отличный, хорошо смотрится. И Ярмольник совсем неплох. Многие другие персонажи несколько ... ходульными что-ли получились. НЕ хочу обижать даже и за глаза любимых артистов, поэтому дальше не буду продолжать. А может быть это просто от того, что слишком хорошо знаю роман и часто его перечитываю, поэтому моё представление о его героях отличается от трактовки авторов фильма...? Когда читаешь печатный текст перед глазами одно, а на экране - совсем другое.
Автор: Михаил
[29.05.2008]

Фильм: Аллегро с огнем
Жаль, что о таком фильме так мало отзывов. Думаю, фильм один из самых лучших о войне снятых в СССР. Одна из лучших ролей (если не самая лучшая) Владимира Заманского. Вот, где не просто война, а война интеллектов!
Автор:
[21.05.2008]

Фильм: Проделки в старинном духе
Фильм как-то незаметно прошёл, а жаль. Думаю, он достоин большего внимания зрителей и критиков-профессионалов. Великолепно и достоверно играют В.Самойлов и Н.Трофимов. Так и кажется, когда смотришь на Трофимова, что перед тобой настоящий суворовский ветеран, например, майор Неклюдов, первым взошедший на стену Измаила! А стихи в песне подлинные из того времени - Денис Давыдов "Бурцову..." (1804).
Автор: михаил
[03.05.2008]

Фильм: Взятка. Из блокнота журналиста В. Цветкова
Конечно, фильм пропагандистский, но насчёт идиотского я бы поостерёгся. Как будто сейчас лучше. Но какие, однако, тогда все были идейные и добросовестные... Ну прямо настоящие коммунисты. эх, если бы в жизни так всё было просто...
Автор:
[27.04.2008]

Фильм: Иванцов, Петров, Сидоров...
Далековато это от реальной научной работы. Я очень уважаю снимавшихся в фильме актёров и считаю, что со своей работой они справились достойно, но в целом фильм не получился. Авторы весьма отдалённое представление имеют о том, как работает учёный. это всего лишь иллюстрация, но не более того. Фильм "Девять дней одного года" до сих пор не превозойдён.
Автор:
[20.04.2008]

Фильм: Морской охотник
"Когда огонь горит - она в бухте" - с детства помню эти слова из фильма. что-то в них загадочное и зловещее. Сюжет,думаю, невероятный, но потому и впечатление от фильма в чём-то завораживающее. Одна из первых ролей Евгения Леонова. Здесь и Надежда Румянцева... Почему-то не вспоминают сейчас этот фильм, а жаль...
Автор: Михаил
[13.04.2008]

Фильм: Путевка в жизнь
Недавно смотрел по ТВ - фильм почти не устарел, смотрится на одном дыхании.
Автор: Михаил
[14.03.2008]

Фильм: Юнга Северного флота
"Школа Юнгов..." именно так и было написано, как отмечает в своей повести "Мальчики и бантиками" В.Пикуль. Так что исторической правде всё соответствует.
Автор: Михаил
[14.03.2008]

Фильм: Кочубей
Второй "Чапаев" не получился, на что, может быть, втайне расчитывали авторы. Но фильм всё равно отличный, смотрится здорово. И игра артистов на высочайшем уровне. Но очень жаль, что на Кубани (отдыхал в Анапе в 2004 и 2007 году) почти никто уже не помнит про Кочубея. Его имя упоминается разве что в малотиражных изданиях по краеведению.
Автор: Михаил
[31.01.2008]

Фильм: Смерть на взлете
А по-моему фильм слабоват. В советские времена в этом жанре делали и лучше. Хотя однозначно оценивать нельзя. как говориться что-то в нём всё-таке есть.
Автор: Михаил
[31.01.2008]

Фильм: Королевская регата
Очень забавный и милый фильм. И вообще какой-то праздничный.
Автор: Михаил
[30.01.2008]

Фильм: Петербургские тайны
После этого фильма все перечитал книги В.В.Крестовского, которые стали тогда издаваться, включая Записки из кавалерийской жизни и о путешествии на Дальний Восток. Вот бы снять сериал по книге "Кровавый пуф"... Так ведь не снимут, скажут - неполиткорректно...
Автор:
[27.01.2008]

Фильм: Генералы песчаных карьеров
Фильм нашей молодости. Впечатление было потрясающим. Ходили по несколько раз. А уж вариантов текста песни было... Кто только не сочинял. находились даже такие, кто коллекционировал эти варианты.
Автор:
[27.01.2008]

Фильм: Туманность Андромеды
Злому зрителю, презирающему глупое кино, замечу, что прототип Дар Ветра (а также и многих других героев И.А.Ефремова) это не он сам, а его старинный друг, профессор Алексей Петрович Быстров.
Автор: Михаил
[26.01.2008]

Фильм: Последняя реликвия
Какая музыка за кадром!!! А голос Георга Отса!!!
Автор: Михаил
[26.01.2008]

Фильм: Человек без паспорта
А мне кажется, что этот фильм не совсем типичен для того времени. На любовную линию следует обратить внимание.
Автор: Михаил
[26.01.2008]

Фильм: По ту сторону волков
А связь с Голливудом всё же есть. Но в этом и заключается мистическая неопределённость - не то когти Фредди Крюгера, не то стальная рука Геца фон Берлихингена? Однако и принципиальное отличие есть - в конце концов ведь загадки разрешаются и никакой мистики - всё оказывается куда как просто! А вот основная идея Кошмара на улице вязов в том, что размывается граница между реальным и ирреальным и вот в этом давлении на психику я вижу реальное насилие над человеческими чувствами. И вообще, наш отечественный фильм. несмотря на всю "жуть" теплее заграничной продукции. Откуда, например, Владислав Галкин - человек ещё молодой, знает как закуривали тогда папиросы? Мелочь, скажете, но мелочь заметная. И из таких мелочей складывается достоверность игры актёров.
Автор: Михаил
[25.11.2007]

Назад


|В избранное|Главная|KinoX|Обзоры видео|Рейтинги|Обои|Фотогалерея|Фотопоиск|Папарацци|
|Викторины|Форум|Чат|Анекдоты о кино|Гороскоп|Реклама|Ссылки|Помощь|Сделать стартовой|
Пишите: support@KinoExpert.ru
 
  Copyright © 2001-2024 KinoExpert.ru - Все права защищены.
  Защита авторских прав - Объединение правообладателей.